Follow on Bloglovin

четверг, 15 октября 2015 г.

My lovely Bulgaria!

По Болгарии я могу путешествовать бесконечно и мне никогда не надоест. Просто это страна такая моя-моя, и даже не потому что я в ней родилась, хотя конечно же это одна из причин, а потому что она удивительная, с горными озерами, горами, дружелюбными болгарами и несмотря на то, что живется им сейчас тяжело, они не унывают, а продолжают улыбаться и надеяться на лучшее! 



В мае у нас было целых 9 дней, чтобы закончить дела в Софии и рвануть к морю, проезжая через горные монастыри. И кажется в этом посте будет слишком много фотографий, я вообще не понимаю, как вы его осилите)))

Одно из моих любимых мест - Рильский монастырь и путь к нему. Он красив в любую погоду - и в солнце, и когда вершины гор прячутся за облаками!














В этом же направлении находится домик Вангы и церковь в честь Св. Петки, построенная на ее средства. И какие бы предрассудки не возникали у людей относительно нее, я всегда с глубоким уважением относилась к ее тяжелой судьбе, да и сколько себя помню, болгарский народ тоже. Поэтому для меня это место всегда обязательно к посещению!



Иконы и фрески в церкви - работы болгарского художника Светлина Русева. Хоть храм и не построен по официальным церковным канонам (что вызывает, естественно, недовольство официальной церкви да и многих других), но сюда едут паломники со всего света. Рядом с домиком Ванги бьют горячие ключи, и эта вода считается целебной.




На несколько дней мы поехали к морю, я очень хотела показать Мире и Артему старинные прибрежные городки, поэтому мы остановились в Созополе. Если вы собрались исследовать город, то лучшего места, чем отель Diamanti, с видом на старинную крепость и закаты, не найти. 







Через дорожку от нашего отеля начинались скалы и ресторан с закрытой верандой и видом на море, ужинали мы чаще именно в нем) Называется Doctor's house!





Советую обязательно заглянуть в город Несебр, он еще более старый, чем Созополь. Здесь много церквей, красивая набережная и вид на город. Можно купить один абонемент в любом музее или на входе в храм и обойти все, что успеете!




Прямо у входа в старый город находится ресторанчик, где можно запросто так посидеть за столом с курицей или петухом))) Мы там пережидали дождик и брали только кофе, поэтому о еде ничего не могу сказать.



Влюбленный в ветер...
Когда я читала на Tripadviser об этом замке, даже не представляла, что нас ждет! Всего в нескольких километрах от Созополя раскинулось по мне, так одно из чудес света, которое поразило нас в самое сердце... уже потом, по приезду в отель, я долго изучала историю его создания, кто, где и почему, много противоречивой информации в интернете, но насколько я поняла, строит его местный житель, не буду вдаваться в подробности, кто он, можно погуглить, но началось все в 1997 году и до сих пор работы еще не закончены, помогают  ему только сыновья и цыгане, камни для замка выкапываются вручную где-то неподалеку. А дальше фотографии, потому что комментарии здесь излишни...











Бачковский монастырь.
Монастырь основан в 1083 году, когда еще эта местность входила в состав Византийской империи. В 15 веке был разрушен, но уже в 16 веке восстановлен. Здесь я побывала впервые, на самом деле мы искали церковь, которая у меня запечатлена на открытке 15-летней давности, я путешествовала с папой по Болгарии, и тогда мы заехали в храм на обрыве горы, но его найти не удалось. Зато мы попали в этот действующий мужской монастырь, и это оказалось удивительное по своей атмосфере место - вокруг гуляли овечки, пробегали курицы, и пел петух, монахи спешили по своим делам, знаете, здесь пришло такое умиротворение, что если бы мы не торопились, я могла бы провести целый день, сидя на лавочке у храма) 









На обратном пути погуляли по Балчику, здесь расположен дворец румынской королевы с ботаническим садом (не ждите чего-то выдающегося от дворца, весьма скромное сооружение).





Последним пунктом на был город Велико-Тырново, если любите старинные крепости, то вам сюда! Здесь можно забраться на самый верх вон той церкви и посмотреть панораму города! 



***






Комментариев нет:

Отправить комментарий