Follow on Bloglovin

понедельник, 9 февраля 2015 г.

Christmas mood in Munich

Каждый декабрь мы стараемся по возможности выбраться в рождественскую Европу, чтобы зарядиться праздничным настроением и сделать небольшую передышку в конце года)) В этот раз, насмотревшись фотографий роскошной заснеженной Баварии, решили отправиться в Мюнхен, ведь замок Нойшванштайн так красив в снегах...И конечно же по приезду этот самый снег можно было найти только с лупой, Европа встретила нас межсезоньем и зеленой травой. Но это нисколько не испортило впечатления от поездки, наоборот, было достаточно тепло (10-16 градусов), и иногда даже солнечно, можно было очень долго гулять и не мерзнуть)

*****
Мюнхен очень красивый и аккуратный город, в нем полно классных ресторанчиков и пивных. В этой, например, практически не было места, причем с 10 утра все уже пили пиво с брецелями (бублиами), и знаете, в Мюнхене, столице октоберфеста, это абсолютно естественно, по крайней мере нам понравилось)))

Рождественские базарчики здесь прекрасны, хоть курс евро и кусался на тот момент очень сильно, но мы все же увезли с собой парочку сувениров)

Один день мы посвятили замку Нойшванштайн, который был построен баварским королем Людвигом II в конце XIX века. Узнаваемым замок стал благодаря кинокомпании Уолта Диснея, логотип которой практически полностью повторяет очертания замка.

Добирались туда на поезде, он отходит рано утром, но расписание лучше уточнять заранее в кассе. По приезду вас будет ждать автобус, но мы взяли такси за 10 евро, хотя и ехать минут 5, но зато мы приехали быстрее огромной толпы туристов и в очереди за билетами отстояли всего минут 20, вместо полутора часов) До самого замка от основных касс также идет либо автобус либо карета с лошадями, готовьтесь и здесь стоять в очереди, а потом еще ждать своего времени для входа, разноязычные группы заходят отдельно и в определенное время)

С этого моста снимают очень красивые виды, но чуть дальше от него идет тропа, по которой через час подъема обещают невероятный вид) мы уже не пошли, во-первых, устали от очередей, во-вторых, свет в тот день был не особо хороший.

Нам хватило двух с половиной дней, чтобы обойти весь Мюнхен и посмотреть окрестности) Город понравился, очень, такой чистый, ухоженный, на каждом шагу свежайшая еда, выпечка, фермерское мясо, приветливые лица продавцов и глинтвейн, которым согреваешься вечером в толпе на площади...